Стратегия интернет-рекламы

Стратегия интернет-рекламы

Стратегия в сфере интернет-рекламы с одной стороны следует общей логике рекламной стратегий рекламодателя. Но, поскольку эта логика обеспечивается специфическими для среды Интернет средствами, диктующими своеобразные маркетинговые решения и расширенные возможности мониторинга - мы предлагаем нашу квалифицированную и, что немаловажно, добропорядочную помощь.

 
 
интернет-реклама рекламные площадки новости карта сайта контакты о нас партнеры
 


Говоря о стратегии интернет-рекламы , мы имеем в виду разработку и проведение рекламной кампании в среде Интернет. Этот процесс состоит из нескольких этапов:

  • определение целей интернет-рекламы
  • определение концепции рекламной кампании, ее плана
  • формирование бюджета, выделяемого на интернет-рекламу
  • определение сроков начала и завершения мероприятий по интернет-рекламе
  • выбор рекламных площадок
  • отбор форм рекламного воздействия носителей для интернет-рекламы
  • подготовка текстовых и графических обращений, используемых в интернет-рекламе
  • проведение рекламной кампании, то есть последовательное проведение отобранных и утвержденных усилий по интернет-рекламе
  • мониторинг усилий по интернет-рекламе
  • корректировка кампании по интернет-рекламе

Рекламные усилия в среде Интернет, как и в любом другом рекламном пространстве, могут иметь целью как долгосрочные планы, так и очерченные определенным временным промежутком. Задачи могут быть самыми разнообразными:

  • вход в рынок
  • рекламирования постоянного ассортимента продукции или услуг
  • решение вопросов формирования или повышения имиджа
  • брендинговые цели
  • привлечение новых клиентов
  • формирование программ лояльности клиентов и т.д., то есть планируется долгосрочная стратегия присутствия.

Возможно, задачи носят локальный характер:

  • реализовать определенный товар
  • подготовить сезонную продажу
  • обеспечить информационную поддержку конкретному событию (выход книги, появление нового бренда, новой акции) и тому подобное

Особенность Интернет-рекламы, формирующая важнейшее преимущество перед средствами offline -рекламы, заключается в значительно более точном таргетировании аудитории. Это может быть:

Таргетирование по запросам – когда Ваше предложение показывается по соответствующим запросам, т.е. аудитории, напрямую интересующейся конкретно вашей темой.

Геотаргетинг – позволяет отсекать ненужные и подключать только желаемые географические регионы. Т.е. если Вы, к примеру, хотите, чтобы Ваше сообщение доходило до потенциальных потребителей Москвы и Московской области, а при этом не желаете, чтобы ваши деньги бесцельно уходили на оповещение аудитории Дальнего востока – Вам предоставляется возможность географически очень точно позиционировать Вашу рекламу.

Таймтаргетинг – Ваше сообщение может быть доступным в определенное время суток или дней недели. Таким образом, у Вас появляется размещать рекламу, исходя из активности потенциальной аудитории.

Следует отметить, что мониторинг рекламных усилий идет постоянно, и желаемые коррективы могут вноситься сразу по мере необходимости, хоть ежедневно.

Поскольку стратегия Интернет-рекламы стоится с учетом многообразия рекламных площадок и форм рекламных носителей, вариантов стратегического планирования может быть, по крайней мере, несколько. Мы готовы предложить Вам грамотный подход, основанный на наших агентских взаимоотношениях с основными саплайерами Интернет-ресурсов.

информация

стратегия интернет-рекламы

бюджет и условия сотрудничества

услуги

контекстная текстовая реклама

контекстная банерная реклама

широкофокусная реклама

интернет-медиа реклама

имиджевая реклама

сервис

интернет-маркетинг

website-менеджмент

копирайтинг


Copyright (c) by DarkFire 2005 - 2009

Valid HTML 4.01 Transitional

На правах рекламы: