Интернет-реклама

Интернет-реклама

Бурное развитие таких средств интернет-медиа, как электронные газеты, справочники, разнообразная периодика, различные тематические подписки и прочее приводит к возрастающей роли непрямой ринтернет-екламы в таких изданиях. Это пресс-релизы, статьи, сообщения и т.д. Причем в этом случае сформировался новый тип журналистики с учетом специфики сообщества Интернет.

 
 
интернет-реклама рекламные площадки новости карта сайта контакты о нас партнеры
 


Эта разновидность рекламы становится все более эффективной по мере развития рынка средств интернет-медиа. Мы имеет ввиду сайты тематических обзоров, электронные журналы, газеты и другие аналогичные ресурсы Интернета. Средством рекламирования служат пресс-релизы и статьи. Размещение статей и пресс-релизов в подобных ресурсах носит характер непрямой рекламы, что вызывает большее доверие целевой аудитории. Кроме того, формат статьи или пресс-релиза позволяет более обширно представить актуальную тему. Разумеется, такая форма рекламы весьма трудоемкая, являясь по сути интернет-журналистикой, однако в ряде сегментов аудитории порой бывает более чем оправданной.

информация

стратегия интернет-рекламы

бюджет и условия сотрудничества

услуги

контекстная текстовая реклама

контекстная банерная реклама

широкофокусная реклама

интернет-медиа реклама

имиджевая реклама

сервис

интернет-маркетинг

website-менеджмент

копирайтинг


Copyright (c) by DarkFire 2005 - 2009

Valid HTML 4.01 Transitional

На правах рекламы: