Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг применительно к интернет-рекламе обеспечивает проведение тех специфических для среды Интернет исследований и использование тех маркетинговых данных, которые позволят максимально эффективно с учетом задач рекламодателя выстроить рекламную интернет-кампанию.

 
 
интернет-реклама рекламные площадки новости карта сайта контакты о нас партнеры
 


Перед тем как размещать рекламу в Интернете, неплохо было бы разобраться, какие цели она должна преследовать и какие задачи выполнять. Иными словами, сформировать стратегию интернет-рекламы, разработать маркетинговый план и решить, как провести рекламную кампанию, учитывая достоинства Вашей фирмы, Вашего товара или услуги, а также конкретные задачи на конкретном этапе.

Для этого предлагаем провести для Вас маркетинговые исследования в Интернете: изучить с точки зрения интернет-пространства Ваш товар или услугу, определить актуальное место Вашей фирмы на рынке Интернета, проанализировать сайты Ваших конкурентов и т.д., а затем предложить Вам оптимальную политику решения стоящих перед вами рекламных задач.

Инструментами интернет маркетинга может служить следующее:

  • определение конкурентности среды
  • анализ и определение целевой аудитории
  • изучение активности конкурентов
  • анализ рекламных усилий основных конкурентов
  • анализ предпринимавшихся Вами ранее рекламных усилий
  • анализ посещаемости Вашего сайта (если он есть)
  • аудит Вашего сайта. исходя из поставленных задач

а также ряд иных методов и способов, которые позволят построить прямые и целевые программы.

Полученные результаты лягут в основу формирования стратегии интернет-рекламы.

информация

стратегия интернет-рекламы

бюджет и условия сотрудничества

услуги

контекстная текстовая реклама

контекстная банерная реклама

широкофокусная реклама

интернет-медиа реклама

имиджевая реклама

сервис

интернет-маркетинг

website-менеджмент

копирайтинг


Copyright (c) by DarkFire 2005 - 2009

Valid HTML 4.01 Transitional

На правах рекламы: